 |
Информация |
 |
 |
По вопросам добавления или исправления размещенной информации свяжитесь с администрацией сайта через раздел контакты.
|
 |
|
 |
 |
Наш опрос |
 |
 |
Главное качество хорошого такси? |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
7 ноября 2010 19:16 | ICQ: -- | |
|
 |
 |
 |
 |
|


Группа: Гости Регистрация: -- |
К сожалению, такси "Тройка" только в рекламе предлагает высококлассный сервис. По факту, что диспетчеры, что водители заботятся только о своем заработке, но никак не о качестве сервиса. В их правилах не извиняться перед клиентами, когда они не правы, а наоборот, "наезжать" на них. Так, нам нужен был свободный багажник для складной коляски. Так, оказывается, об этом нужно предупреждать заранее. Мол, водитель же по своим делам едет, вот чем хочет, тем и забивает багажник. А клиента он так, между делом подвозит, заодно и деньги получает. Второй раз мы предупредили диспетчера, что нужен багажник. Но водителю, они видимо об этом не сказали, поэтому он приехал, развернулся и уехал, оставив меня, ребенка, сумки и коляску на улице под дождем. Да, еще он посоветовал мне позвонить и разобраться в такси. Мне пришлось подняться снова домой. Позвонив, я конечно же, никаких "извините" не услышала...А на вопрос, будет ли какая-то компенсация за потерянные мной время и нервы, мне ответили: "Какая Вам еще компенсация, Вы же с домашнего звоните"...Да, наши бизнесмены только так называются, потому что просто научились "рубить бабки", но что такое сервис им нужно хотя бы за границей посмотреть, или, в крайнем случае, прочитать, если они вообще читают...
|
|
|
 |
 |
 |
|
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 |
|
|
|
 |
|
 |
|
|